Езда на дальнее расстояние!

  • Автор темы Автор темы 666
  • Дата начала Дата начала

666

Новичок
Регистрация
12 Май 2025
Сообщения
4
Симпатии
0
Возраст
43
Город
Екатеринбург
Имя
Андрей
Авто
Wey-07 2024
Всех приветствую! Кто нибудь ездил на 07 на большие пробеги без подзарядки? Планирую до Сочи, а как то страшновато, до сих пор не могу понять как она работает, сегодня выехал с работы с зарядкой 67%, поехал в пригород км50 всего со скоростью 130-150 на приоритет EV, батарея на глазах до 30 упала, возвращался обратно, переключил в гибрид, доехал до города с 13%, встал в пробку и включил принудительно зарядку от ДВС, модет кто нибудь может подсказать что не так делаю? Или что то не исправно? Как раз после новой прошивки у ОД зарядки стал опускаться ниже 19%, раньше такого небыло, пробег на сегодня около 13тыс.
 
Доброе утро. Оптимальный режим гибрид с интеллектуальным зарядом батареи. Выставляйте 70% и езжайте спокойно, только при скоростях выше 140 заряд будет просаживаться. Я ездил зимой в Сочи дозаряжался один раз пока обедали на заправке.
 
Доброе утро, у меня при интеллектуальной не выставляется, только на заданном или это где то в другом месте нужно настраивать?

Или вот так нужно сделать
 

Вложения

  • IMG_2025_05_13_08_43_31_3701172011754823748030.webp
    IMG_2025_05_13_08_43_31_3701172011754823748030.webp
    173,5 KB · Просмотры: 81
  • IMG_2025_05_13_08_43_53_7215751961889924353980.webp
    IMG_2025_05_13_08_43_53_7215751961889924353980.webp
    195,1 KB · Просмотры: 82
  • IMG_2025_05_13_08_46_07_4238044989263743889355.webp
    IMG_2025_05_13_08_46_07_4238044989263743889355.webp
    181,5 KB · Просмотры: 88
Доброе утро, у меня при интеллектуальной не выставляется, только на заданном или это где то в другом месте нужно настраивать?

Или вот так нужно сделать
Последнее фото верно, только мне кажется лучше сорок ставить, 70 много тем более где то потом электричество добрасывать с 40% лучшее будет
 
Спасибо большое, а какие самые большие пробеги кто проезжал без подзарядки?
 
Извиняюсь. Заданный. Я ехал из Сочи подзаряжался где то через 1000 км с момента старта. Заряд был более 50%. Зарядил на 15 кВт и далее до Москвы. Приехал с нарядом батареи более 50%. Из Сочи выезжал со 100% зарядкой. Приезде по серпантину батарея подзаряжается хорошо. Управление выставил одной педалью.
 
Спасибо большое за советы, подуспокоили)
 
Волновал тоже этот вопрос. На праздниках ездил в Ржев к памятнику Советскому Солдату и погулять по Ржеву. Туда- обратно вышло 568 км. Заряд 100%, выбрал Режим *Гибрид*, Интеллектуальный - зарядка двигателем. Толком не понял как что. Туда расход батареи 48%, расход топлива не запомнил. Обратно, батарея разрядилась до 16% и так и проехал на измене оставшиеся 126 км до дома. Интеллектуальный режим вроде сам должен отслеживать когда заряжать аккум.
 
600 км по трассе, полный заряд, eco + интеллектуальный гибрид, заряд к концу упал до 13-15%, ниже не опускался. Расход комби 7.7. скорость 90-120.
Думаю по температуре минимальный заряд выставляет, если ниже нуля, то минималка 17-20%
 
А кто нибудь заряжал на стоянке аккумулятор двигателем? Какой расход бензина получается, на пример за час зарядки.
 
Спасибо большое, а какие самые большие пробеги кто проезжал без подзарядки?

А кто нибудь заряжал на стоянке аккумулятор двигателем? Какой расход бензина получается, на пример за час зарядки.
Я заряжал пошел подстригаться зимой еще тарахтела час , 10% практически зарядил -1 литр. Еще подумал нафиг а электро заправки гонять)))))
 
Я заряжал пошел подстригаться зимой еще тарахтела час , 10% практически зарядил -1 литр. Еще подумал нафиг а электро заправки гонять)))))
Так то хорошо получается, примерно 6 л\100км
 
Задал вопрос в WEY
Ответ:
WEY RUSSIA·Автор
Алексей, для дальних поездок рекомендуем выбирать режим NORMAL, когда системы автомобиля автоматически подбирают режим с оптимальным сочетанием динамичности и экономичности в зависимости от условий вождения.
WEY RUSSIA·Автор
Алексей, если мы говорим о дальних поездках, то рекомендуем выбирать режим питания «Гибрид». В этом режиме используется стратегия управления «приоритет электричества на низких скоростях и топлива на высоких», что позволяет снизить потребление энергии и увеличить дальность поездки.
WEY RUSSIA·Автор ответил Алексею
Алексей, чтобы не волноваться в пути, вы можете выбрать ручной режим: когда уровень заряда батареи опустится ниже установленного вами значения, двигатель включится для активной зарядки батареи.
 
Последнее редактирование:
До Питера и назад по платке.
Режим Гибрид заданный, установленное значение в процентах на максимум. Интеллектуальный электричество всё равно поджирает и больше подходит для города.
При скорости 150 км/ч движка хватает только на то, чтобы ехать и поддерживать заданный заряд батареи. Если ехать быстрее, двигателя для заряда хватать не будет. Расход 13,5/100. Если ехать 130, расход упадёт до 11/100. При 110 км/ч меньше 10/100. Что для машины 2,7 тонны весом весь недурно!

Режим Eco на трассе не даёт ровным счётом ничего.

Ехать по трассе предпочитаю на бензине с установленным максимальным остатком заряда. Заряжаться на трассе не вижу смысла, поскольку стоимость километра на электричестве соизмерима со стоимостью километра на бензине. Пустая трата времени.

Ехать на дальняк на семёрке - одно удовольствие!!! :)
 
Ездил из Кисловодска к Эльбрусу, Джилы-Су, выехал выставил режим гибрид, зарядка двигателем 80%, заряд на выезде 47%, ехал максимально активно, подъемы, скорость на максимумах, поднимались к вышке Мегафон на 3000м по грунтовке, вернулся 84% заряда, расход топлива 11л на 100. Выгодно в горах ездить!
 
Не хочется создавать тему. Заметил что не работает удержание в полосе, машина при включенных двух пунктах в меню по удержанию автомобиля в полосе, вообще никак не держится в полосе при наличии новой яркой дорожной разметки, на панели приборов горит значок, но машина не держится в полосе, уезжает за линии. До этого на хендай старии даже в снегопад полосу машина держала..
 
Не хочется создавать тему. Заметил что не работает удержание в полосе, машина при включенных двух пунктах в меню по удержанию автомобиля в полосе, вообще никак не держится в полосе при наличии новой яркой дорожной разметки, на панели приборов горит значок, но машина не держится в полосе, уезжает за линии. До этого на хендай старии даже в снегопад полосу машина держала..
Добрый день я не понимаю откуда у вас берутся проблемы, все работает как часы. Продайте машину )))
 
Добрый день я не понимаю откуда у вас берутся проблемы, все работает как часы. Продайте машину )))
Продай и потеряй миллион рублей, как минимум разницы в стоимости, порадуй перекупов. Я интересуюсь у кого как работает система удержания в полосе чтоб знать границы чего можно требовать от дилера, если у других работает как часы значит у меня автомобиль неисправен, причем неисправен и климат контроль с его периодическим уходом в глубокий мороз даже тогда когда выставляешь температуру на максимум на нагрев. Возможно там где я проживаю и обслуживаю автомобиль нет нормальных специалистов для ремонта этих систем, следует например обратиться в Нижний Новгород. Я уже жаловался на работу климата при прохождении ТО дилеру, теперь понимаю нужно обратиться в письменной форме, написать депешу и чтоб второй экземпляр подписанный остался на руках.
В остальном я доволен машиной, от части смирился с громкостью поворотников, но не забываю помянуть конструкторов авто видя их сидящими на колу с широко...
 
Продай и потеряй миллион рублей, как минимум разницы в стоимости, порадуй перекупов. Я интересуюсь у кого как работает система удержания в полосе чтоб знать границы чего можно требовать от дилера, если у других работает как часы значит у меня автомобиль неисправен, причем неисправен и климат контроль с его периодическим уходом в глубокий мороз даже тогда когда выставляешь температуру на максимум на нагрев. Возможно там где я проживаю и обслуживаю автомобиль нет нормальных специалистов для ремонта этих систем, следует например обратиться в Нижний Новгород. Я уже жаловался на работу климата при прохождении ТО дилеру, теперь понимаю нужно обратиться в письменной форме, написать депешу и чтоб второй экземпляр подписанный остался на руках.
В остальном я доволен машиной, от части смирился с громкостью поворотников, но не забываю помянуть конструкторов авто видя их сидящими на колу с широко...
Попробуйте в настройках кондиционера поставить работу кондиционера в умеренный режим. Сейчас же появилось обновление климата. Вам надо записаться к ОД на обновление. Обновляют бесплатно. Удержание в полосе работает корректно когда не загрязнены датчики и начинает тормозить при поворотах когда не видит разметку.
 

Назад
Сверху Снизу