Зарядная станция

  • Автор темы Автор темы Surgeon
  • Дата начала Дата начала

Surgeon

Участник
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
16
Симпатии
1
Возраст
47
Город
Москва
Имя
Геннадий
Авто
WEY 07 2024
Езжу в основном на электричестве. Повесил на доме зарядную станцию pandora. По медленной зарядке отдает 5.1 кВт. За ночь заряжает на 100%.
 
Езжу в основном на электричестве. Повесил на доме зарядную станцию pandora. По медленной зарядке отдает 5.1 кВт. За ночь заряжает на 100%.
Сколько часов с 25 до 100 заряжает?
 
Surgeon, отлично. У меня от простой розетки 14 часов уходит.
 

Вложения

  • IMG_1181.webp
    IMG_1181.webp
    51,1 KB · Просмотры: 55
Сколько часов с 25 до 100 заряжает?
У меня в гараже от сети, провод в комплекте с автомобилем, пишет на дисплее мощность 2 КВт, время зарядки 14 часов.

Дилер не рекомендует заряжаться до 100%, быстрый износ батарей. На 100% работающая рекуперация не может накопить энергию,(следовательно рекуперация не работает) по моим наблюдения с 96% заряда начинается процесс.
 
Последнее редактирование:
У меня в гараже от сети, провод в комплекте с автомобилем, пишет на дисплее мощность 2 КВт, время зарядки 14 часов.

Дилер не рекомендует заряжаться до 100%, быстрый износ батарей. На 100% работающая рекуперация не может накопить энергию,(следовательно рекуперация не работает) по моим наблюдения с 96% заряда начинается процесс.
В инструкции, наоборот, написано, заряжайте до 100%.
 

Вложения

  • IMG_4600.webp
    IMG_4600.webp
    128,8 KB · Просмотры: 40
Дилер сказал, что от медленной можно до 100%, от быстрой до 80%.
 
Езжу в основном на электричестве. Повесил на доме зарядную станцию pandora. По медленной зарядке отдает 5.1 кВт. За ночь заряжает на 100%.
Тоже повесил Pandora, но у меня правда 3-х фазное...дает 7 кВт.
 
А как Вы так сделали? Насколько я понял, машина может принимать только по одной фазе (через порт медленной зарядки).
 
Совершенно верно 7 кВт - мощность инвертора автомобиля !
Самое печальное, что об этом в салоне, при покупке, никто не рассказал...
Поэтому, от не знания, купил станцию зарядки Pandora Wall-E на 22 кВт и 3-х фазную...
Частный дом, питание 3-х фазное
Подключил Станцию зарядки на 3-фазы, медью, сечение 6 мм2....
При таком подключении Станция по одной фазе выдает - 23А или порядка 8,5 кВт
Но машина конструктивно способна взять только 7 кВт
Заряжаю с 5 октября, ежедневно....
Все отлично....

Пояснение, почему взял Зарядку на 3 фазы...
Со столба на дом приходит 3 фазы 380В
Приходят на стабилизатор 3-х фазный, который может автоматом выравнивать нагрузку между фаз.
И конечно в такой ситуации для WEYя хватило бы и однофазной зарядки, но как обычно информации о машине НЕ хватило и никто не подсказал, что 3-х фазная станция - излишество !!! т.к. зарядка идет только по одной фазе.
На ошибках учимся !
 

Вложения

  • Pandora Wall-E 22.webp
    Pandora Wall-E 22.webp
    262,3 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
Если кому интересно...
Справка...
Как то утром, после ночной зарядки, машина написала что рекомендует перевести режим зарядки на 90 %
Перевел на зарядку до 90 %
Статистика с 1 ноября следующая
Бензин используется исключительно для утреннего прогрева авто...
Утром при полной зарядке 90% (иногда 89) проезжаю до работы ровно 50 км (по спидометру) аккумулятор показывает остаток 53 %, при температуре ниже - 10, остаток порядка 47-49 % (расход повысился из-за интенсивного обогрева авто)
Приехав на работу, подключаю штатную зарядку (есть возможность) к 18 часам машина полностью восстанавливается до 90 %
Вернувшись с работы подключаю "Pandoru"...получается ездить исключительно на электричестве...
Заправился бензином только один раз, когда выехали из салона, сейчас в баке еще 47 л...
Pandoru запрограммировал на "Эконом" зарядку (дневной + ночной тарифы)
Включил функцию предварительного подогрева батареи к 8 утра...
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Совершенно верно 7 кВт - мощность инвертора автомобиля !
Самое печальное, что об этом в салоне, при покупке, никто не рассказал...
Поэтому, от не знания, купил станцию зарядки Pandora Wall-E на 22 кВт и 3-х фазную...
Частный дом, питание 3-х фазное
Подключил Станцию зарядки на 3-фазы, медью, сечение 6 мм2....
При таком подключении Станция по одной фазе выдает - 23А или порядка 8,5 кВт
Но машина конструктивно способна взять только 7 кВт
Заряжаю с 5 октября, ежедневно....
Все отлично....

Пояснение, почему взял Зарядку на 3 фазы...
Со столба на дом приходит 3 фазы 380В
Приходят на стабилизатор 3-х фазный, который может автоматом выравнивать нагрузку между фаз.
И конечно в такой ситуации для WEYя хватило бы и однофазной зарядки, но как обычно информации о машине НЕ хватило и никто не подсказал, что 3-х фазная станция - излишество !!! т.к. зарядка идет только по одной фазе.
На ошибках учимся !
Добрый день. А сколько кВт на дом приходит. Какой автомат стоит на входе?
 
На входе на дом стоит 40 А.
 
Можно вставить пять копеек. Если брать с одной фазы 7 кВт, это такой не хилый кирпич на весах перекоса по фазам, высокая нагрузка на ноль и если произойдет обрыв ноля и при этом не будет мощного заземления, то между якобы нолем и фазой появится 380 вольт вместо 220. Заземление по правилам не должно быть объединено с нолем, но я практикую объединять их, чтоб при отгнившем проводе ноль на подстанции не сжечь домашние приборы. Всё это в том случае если дома у вас 3 фазы. Со слов электриков, в дружественной стране где батька используют 4 проводную систему, у нас же кто во что горазд...
К чему все слова, если зарядка трехфазная и берет из сети равномерно из всех трех фаз одинаково, не важно какой ток и сколько фаз на выходе зарядное выдает, то лучше ее установить..

Вы уже пользуетесь этим зарядным устройством? Она правильно берет напругу из сети? По всем трем фазам выбирает, а встроенный инвертор преобразует в требуемое для зарядки наших машин напряжение?
 
Можно вставить пять копеек. Если брать с одной фазы 7 кВт, это такой не хилый кирпич на весах перекоса по фазам, высокая нагрузка на ноль и если произойдет обрыв ноля и при этом не будет мощного заземления, то между якобы нолем и фазой появится 380 вольт вместо 220. Заземление по правилам не должно быть объединено с нолем, но я практикую объединять их, чтоб при отгнившем проводе ноль на подстанции не сжечь домашние приборы. Всё это в том случае если дома у вас 3 фазы. Со слов электриков, в дружественной стране где батька используют 4 проводную систему, у нас же кто во что горазд...
К чему все слова, если зарядка трехфазная и берет из сети равномерно из всех трех фаз одинаково, не важно какой ток и сколько фаз на выходе зарядное выдает, то лучше ее установить..


Вы уже пользуетесь этим зарядным устройством? Она правильно берет напругу из сети? По всем трем фазам выбирает, а встроенный инвертор преобразует в требуемое для зарядки наших машин напряжение?
Насколько я понимаю у нас разъем в а/м однофазный (отсутствуют два силовых штырька внизу GBT) так что более 7.5 кВт нам с АС зарядки не взять никак
 
Зарядное устройство по всем правилам безопасности должно представлять собой инвертор который берет с одной фазы или с трёх фаз электроэнергию, внутри прибора через диодные мосты электричество выпрямляется объединяется и через транзисторы, их назову так условно, ток преобразуется в переменные 220 вольт. Какой ток на выходе идёт по двум проводам в машину особо не интересно знать, там провод короткий, контакт в розетке хороший. Меня больше волнует что питание зарядного устройства однофазное и идёт из-за продолжительной нагрузки на одну фазу перекос по фазам, перегрузка ноля, нагрев и окисление, разрыв то может сжечь приборы находящиеся по месту зарядки. Я не стал втыкать зарядку в переноски так как сечение провода необходимое для передачи напряжения с силой тока 7 ампер требуется не менее 4мм², домашняя сеть в основном имеет по проводам сечение 2,5мм² и значит может загореться. Нужно вести отдельный провод 4мм² из центрального щита. Особенно если это делается через удлинитель. И ещё не мало важно! Необходимо чтоб провод по которому заряжается автомобиль не имел смотанные и собранные в кольца провода. В таком барабане провода славятся и воспламенятся.
И теперь вопрос, если я прав что зарядное работает по принципу инвертора, то при наличии 380 вольт необходимо покупать зарядное на 3 фазы чтобы электричество равномерно тянуло из сети.
 

Назад
Сверху Снизу