Отзывы владельцев, плюсы и минусы WEY 07

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
88
Симпатии
3
Оставляем отзывы о WEY 07. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
 
Добрый день. Проехал 6000км за 4 дня.
Плюсы комфорт и плавность хода. Хорошие тормоза как для 3 тонной машины.
Минусы прошивка не доработана отсутствие карплея, возможности зафиксировать настройки для вождения (постоянно необходимо заходить в меню и настраивать режимы) и ряд других мелочей. Ждём доработанную версию прошивки.
Ну и самый большой минус это большой расход бензина на скоростях от 130км/ч (временами на скорости 150-160 15л/100км временами преодолевал отметку и в 16л/100км). В режиме гибрид на трассе.
 
Проехали 400 км. Почти все по городу. Расход не более 3 литров. Электричество в среднем 25-27 кВт на 100. Нравится динамика, подвеска и управляемость в городе. Нравится как звучит музыка, зарядка для телефона. Комфорт в салоне. Автоматическая парковка, жена очень довольна.
Не нравится подвеска на бездорожье. Жестковато. Тонкий руль как на Танке.

Ренат, ты с пустой батареей начал по трассе ехать?
 
Добрый день. Начал на полной, но заканчивается быстро). Так как за 4 дня стояла задача Симферополь-Питер-Симферополь
 
Добрый день. Начал на полной, но заканчивается быстро). Так как за 4 дня стояла задача Симферополь-Питер-Симферополь
Так по дороге есть зарядные станции. Реально пока чай пьёшь, быстро заряжается. Примерно 20-30 минут
 
Да так и есть. Но заряда хватает если едешь 160-170км/ч на километров 250 от силы в режиме гибрид. Расход в этот период вменяемый 9-11л. Как-то отрезок прошел на 197км/ч это его максималка еле хватило на 170км. Вообщем еще приноравливаюсь к нему посмотрим что будет дальше. До этого ездил 3л турбодизель. Конечно в городе и на пригород благодать, но вот на дальняк по трассе ??‍♂️
 
Отчет по первым впечатлениям после небольших поездок возле дома, а также пары больших перегонов по ЦКАДу и М12.

Ожидаемо радует динамика и звуковой комфорт, особенно после Прадо, хотя Wey на шипах, а Прадо был на липучке. Еще из положительных моментов: порадовал массаж, включал пару раз, реально разминает спину. Хотя сравнить мне не с чем, раньше ни в машинах у меня массажа не было, ни в массажных креслах не сидел, но ожидания от массажа были ниже, чем оказалось на деле. Так что зачёт.

Понравились раздельные кресла на втором ряду. Во-первых, они понравились детям, им нравится возможность самим подрегулировать наклон, выдвинуть оттоманку — в итоге могут устроиться с большим комфортом. Во-вторых, родителям удобно, что зимой, благодаря просторному салону, можно туда зайти, одеть/раздеть детей, кинуть их вещи на третий ряд — высокий потолок и проход назад позволяют производить такие манипуляции без особых затруднений. Ну и мои опасения, что дети и собака уделают кожу и придется надевать колхозные чехлы, также не оправдались, так как дети при отодвинутых назад креслах до спинок передних сидений не достают, а собаке вместо заднего дивана больше понравилось лежать в проходе. Так что все довольны.

Также понравилось, что можно удаленно прогреть салон, опять-таки, когда с детьми, это удобно — не нужно сажать их укутанными, потом останавливаться раздевать, когда салон прогреется.

Из того, что требует привыкания — система удержания в полосе. С одной стороны, пару раз скорректировала меня, пока я рылся в телефоне или в меню борткомпьтера и сместился из полосы. С другой — иногда на пустой трассе на скорости я чуток срезаю углы, и тут ее вмешательство вначале пугает, как будто что-то попало под руль или колеса. На большой скорости не очень приятные сюрпризы. В общем, надо привыкнуть. Ну и когда был снегопад, она тоже больше мешала, так как то принимала нераскатанный снег на краю дороги как обочину и отпихивала меня дальше, чем я бы хотел, то вдруг замечала разметку под снегом и уводила меня с раскатанной колеи. Но она легко отключается и сама потом не включается, так что это не проблема.

Надо также привыкнуть, что правый подрулевой рычажок — это рычаг КПП, а не дворники. В целом убирание рычага из центра салона я только приветствую. Даже кнопки и крутилки там не нужны — все равно трогаешь их пару раз за поездку, а место они занимают. Но лучше было бы сделать, как на американцах, чтобы кочерга КПП визуально отличалась. Я разок уже качнул этот рычажок в движении. Но, к счастью, ничего не произошло. Рычаг электронный и есть защита от дурака, судя по всему.

Еще пара мелких негативных моментов, которые производитель может легко вылечить в новых версиях прошивки. Во-первых, немного громковатый сигнал поворотников. Если долго стоишь под стрелку, блямканье начинает доставать. Хотелось бы иметь возможность изменить звук или хотя бы сделать его потише. Во-вторых, вид с боковых камер при складывании зеркал перекашивается. Прадик понимал, что картинку надо повернуть, чтобы компенсировать поворот корпусов зеркал, Wey так не делает. Въезд в гараж у меня очень узкий, приходится зеркала сворачивать регулярно, поэтому это меня напрягает.

Обогрев стекла нормальный, но есть нюанс. Кусочек зоны, куда заходит водительская щетка, не прогревается. В итоге там снег/лед и щетка на обратном пути его размазывает по стеклу. Справедливости ради, кусочек небольшой и он внизу, так что на обзор почти не влияет. У меня раньше на Мондео щетка почти вся уходила в необогреваемую зону возле стойки лобового, в итоге от обогрева становилось только хуже. Здесь терпимо.

Но в целом, пока очень нравится и мне, и жене. С удовольствием ездим и стараемся лишний раз прокатиться.
 
1888990, хорошо, что помощь при движении по полосам можно отключить. У меня в Тойоте не отключается. Иногда по ощущениям, тормозит и дёргает руль так, что можно и убраться с трассы.
 
Тоже пара наблюдений. В целом машина нравится. Если уберут раздражающие недочеты, то будет вообще отлично. В премиум машине, недоработки бесят больше чем в недорогих авто, так как напрочь убивают тот самый премиум. И для водителя они важнее, чем даже несколько лишних лошадиных сил, поскольку сталкиваешься с недочетами постоянно, а лишние секунды разгона не используешь почти никогда.
Едет отлично и по динамике и по управляемости и по комфорту. Да и в целом все очень неплохо.
Теперь что отметил из неудобств:
Задний дворник работает только в одном оголтелом режиме. Такой режим нужен только при очень сильных осадках. В России 99% времени осадки не такие сильные. В итоге или дворник шоркает по сухому стеклу или приходится каждую минуту его руками вкл/вкл. вообще не премиально :( В моей прошлой машине дворник был привязан к скорости работы передних дворников. Ну или хотя бы, как компромисс, можно было бы сделать в меню возможность скорость регулировать (в передних дворниках так).
Указатель поворотника не фиксируется. Чтобы отключить его надо качнуть в противоположном направлении, но не сильно иначе включится другой поворотник. В итоге при перестроении мигаешь как дурак влево -вправо. У меня на БМВ тоже не фиксируемый был рычаг. Так там чтобы отключить сигнал поворота можно было качнуть и в противоположном направлении и еще раз в том же, тогда указатель отключался. Здесь ничего не мешает поправить алгоритм.
Предел ограничения скорости. Когда он включен, чтобы изменить предел надо тыркать джойстик по одному километру или нажимать с задержкой, чтобы менялось сразу по 10. Но проблема в том, что на ходу очень-очень опасно смотреть на приборную панель и ловить нужную скорость ограничения. Если все дорого имеет примерно одну максимальную скорость, то проблем нет. Включил один раз и едешь. Но В Москве построили много дорог где ограничение 90 км и выше. И даже в не очень долгой поездке приходится с 60 км менять на 90 и обратно. Решением могло бы быть вывести значение Lim на проекционный дисплей. Или можно добавить звуковой сигнал на каждые 10 км изменения ограничения, чтобы переключать по звуку.
Приложение работает очень глючно. Надеюсь исправят.
Автоматическая система климата тоже непонятно работает. В начале крепко греет, а после какого-то времени становится прохладно. Причём со стороны окон холоднее.
 
Для меня больше неудобство, это не сохранение выбранных условий вождения. Каждый раз приходится их устанавливать.
 
Ждём новую прошивку. Что то исправят.
 
Для меня больше неудобство, это не сохранение выбранных условий вождения. Каждый раз приходится их устанавливать.
А что конкретно сбрасывается? Например температура или настройки приборной панели у меня сбрасывались если воспользоваться приложением для удаленного прогрева. Если не пользоваться, то ничего не сбрасывалось.
 
Настройки вождения. Включил режим ECO, приоритет EVE. Выходишь из машины выключаешь аккум., потом включаешь режим уже Normal.
 
Еще обратил внимание что панорама скрипит на неровностях (звук как пенопласт скрипит). Подозреваю что из-за льда на крыше. Надо понаблюдать. На прошлой машине такого не было.
 
Да, прикольно))
Когда удаленно включил подогрев, но время закончилось и при запуске в салоне климат вообще стоит OFF.
 
Можно качнуть в эту же сторону, он тоже отключится.
Точно. Был не прав. Спасибо!
Кстати понял, почему я это не заметил. Если включить поворотник маленьким нажатием, сигнал к перестроению, то поворотник мигнет три раза и его не остановить. А если пытаться, то он будет моргать еще и еще. А вот если поворотник мигает после полноценного нажатия, то его можно прекратить, качнув в ту же сторону.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Paul
Еще обратил внимание что панорама скрипит на неровностях (звук как пенопласт скрипит). Подозреваю что из-за льда на крыше. Надо понаблюдать. На прошлой машине такого не было.
Не очень плотная резина закрывает паз для сдвигания люка назад. Внутрь попадает снег/лёд и болтается внутри, пока не растает от тепла салона.
 
Оставляем отзывы о WEY 07. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
Проехал более 5 тыс км... Все работает... Уже словил камень в лобовое... Заехал в мастерскую лобовых, "заделали" даже подогрев стекла работает !
Что не нравиться - утром, после ночи, включаешь подогрев перед передних сидений... начинает работать подогрев сидений... Но нажав на педаль тормоза - подогрев сидений сбрасывается ??? При этом подогрев руля работает - греется !
Странная логика работы.
 

Назад
Сверху Снизу