Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Просто вывели розетку из щита в доме. За ночь заряжается до 80% До 100 нужно часов 12.Я тоже хотел бы к этому прийти.
Да, сегодня аналогично процент нагнал, впервые на быстрой попробовал. Сложности были найти приложение в котором можно было оплатить именно ту зарядную станцию что выбрал, на четвертом приложении поиск закончился положительно. Утекло куча данных, ведь пока не зарегистрируется не узнаешь можно ли оплатить именно через это приложение. На фото что помогло, есть на айфон и через апп галлери Хуавей на андроидНа быстрой зарядке. Где то 30 минут от 20 до 80
В деньгах это сколько получается?Просто вывели розетку из щита в доме. За ночь заряжается до 80% До 100 нужно часов 12.
Да расход большой, по городу примерно 1% один километр, на зарядке 1% стоит 10 рублей и это не считая подключения ДВС в момент разгонов и на стоянке для прогрева салона.. Но едет как пушка от того и расход.1000 км, по району туда сюда, один раз 150 км за день.
Ничего не понятно с расходом.
Думал буду на EV кататься в пределах 5 км от дома , в итоге с прогревом батарея садится за 3 дня до 25%. 3 раза заряжал (медленная, домашняя сеть) + топлива ушло литров 50.
Лью нафиг 92, какая разница чем батарею заряжать))
В целом получается пока 4-5.5 р за км. Второе авто мерс дизель с такой же нагрузкой 6 р за км.
Зачем они рисуют эти фантастические пробеги на приборе? Это же полная брехня маркетинговая ))))
В деньгах это сколько получается?
Странно! По городу хватает уверенно на 130 км. Стараюсь заряжать каждый день, но иногда ленюсь. И второй начинается с зарядом 55-60%. И ничего, хватает. Так-что точно не на 90 км.Езжу в основном на электричестве. Повесил на доме зарядную станцию pandora. По медленной зарядке отдает 5.1 кВт. За ночь заряжает на 100%. Если ехать только на EV, то хватает на 80-90 км.
Добавлю, заряжать машину на заправках, это потеря времени, да и в деньгах не вижу экономию от того что машина гибридная, Хендай Стария эксплуатировал газ в пол, зимой максимальный расход был 18л дизеля. Но это при динамике 13 сек до 100кмч, но и на Вее я ездил тошнотворно как минимум неделю из-за упавшего в холод давления в колесе и низкого заряда. Получается, хочешь ездить как на спорткаре, заряжай регулярно, теряй время на заправках, расход будет высоким, а будешь тошнить до 130 кмч и никого не обгонять в городе, то расход упадет, на сколько, загадка, заряжаться прийдется, так всё же подешевле..Сделал расчет по пробегу и по чекам на электро и бензин вместе вышло так будто расход 95 бензина 19.26 литра на 100км. Экономией не пахнет.
А если включить "зарядку от двс" и удаленно запустить ДВС заряжаться не будет? Я сам ещё не пробовал, так как проблемы с зарядкой нет.Добавлю, заряжать машину на заправках, это потеря времени, да и в деньгах не вижу экономию от того что машина гибридная, Хендай Стария эксплуатировал газ в пол, зимой максимальный расход был 18л дизеля. Но это при динамике 13 сек до 100кмч, но и на Вее я ездил тошнотворно как минимум неделю из-за упавшего в холод давления в колесе и низкого заряда. Получается, хочешь ездить как на спорткаре, заряжай регулярно, теряй время на заправках, расход будет высоким, а будешь тошнить до 130 кмч и никого не обгонять в городе, то расход упадет, на сколько, загадка, заряжаться прийдется, так всё же подешевле..
Вывод, Вей это либо спорткар с долгими питстопами на зарядке, либо тошниловка от того что на низком заряде машина не едет, либо вариант с постоянным ручным включением гибридного режима чтоб не жить у электроколонки и немного быстрее ехать. Сложно это, может привыкну.., нужна батарея на 100кВт и возможность заряжать машину от ДВС даже когда ушел от машины, выставил на дисплее задание набрать заряд в режиме генератора например 50% и пошел чай в кафе пить или с детьми гулять, пришел, машина заряжена, есть возможность на зарядку поставить на работе, ставишь, только чтоб провод не пачкался или чтоб его не сматывать грязный.
Скорей всего когда уходишь из машины все настройки в меню сбрасываются.А если включить "зарядку от двс" и удаленно запустить ДВС заряжаться не будет? Я сам ещё не пробовал, так как проблемы с зарядкой нет.
Добавлю, заряжать машину на заправках, это потеря времени, да и в деньгах не вижу экономию от того что машина гибридная, Хендай Стария эксплуатировал газ в пол, зимой максимальный расход был 18л дизеля. Но это при динамике 13 сек до 100кмч, но и на Вее я ездил тошнотворно как минимум неделю из-за упавшего в холод давления в колесе и низкого заряда. Получается, хочешь ездить как на спорткаре, заряжай регулярно, теряй время на заправках, расход будет высоким, а будешь тошнить до 130 кмч и никого не обгонять в городе, то расход упадет, на сколько, загадка, заряжаться прийдется, так всё же подешевле..
Вывод, Вей это либо спорткар с долгими питстопами на зарядке, либо тошниловка от того что на низком заряде машина не едет, либо вариант с постоянным ручным включением гибридного режима чтоб не жить у электроколонки и немного быстрее ехать. Сложно это, может привыкну.., нужна батарея на 100кВт и возможность заряжать машину от ДВС даже когда ушел от машины, выставил на дисплее задание набрать заряд в режиме генератора например 50% и пошел чай в кафе пить или с детьми гулять, пришел, машина заряжена, есть возможность на зарядку поставить на работе, ставишь, только чтоб провод не пачкался или чтоб его не
Ну хз, у меня как раз совсем иная ситуация. Сейчас за все время средний расход бензина 8.9 л. Плюс электро где-то 2.7 квтч. Электро половина на бесплатных зарядках, половина по 15 руб., так что если перевести в рубли, а потом в 95 бенз, то это, допустим, еще 0.3л, короче 9.2л на 100км. Зимой, пусть и не лютой, на шипованной резине, с прогревами и пробками. И с такой динамикой! Правда, я редко гоняю быстрее 130, стараюсь не превышать больше, чем на 15км. И не очень агрессивный водитель, хотя, на Wey неоднократно тестировал разгоны и вообще даже не пуляя все равно со светофора разгоняюсь быстрее остальных.Добавлю, заряжать машину на заправках, это потеря времени, да и в деньгах не вижу экономию от того что машина гибридная, Хендай Стария эксплуатировал газ в пол, зимой максимальный расход был 18л дизеля. Но это при динамике 13 сек до 100кмч, но и на Вее я ездил тошнотворно как минимум неделю из-за упавшего в холод давления в колесе и низкого заряда. Получается, хочешь ездить как на спорткаре, заряжай регулярно, теряй время на заправках, расход будет высоким, а будешь тошнить до 130 кмч и никого не обгонять в городе, то расход упадет, на сколько, загадка, заряжаться прийдется, так всё же подешевле..
Вывод, Вей это либо спорткар с долгими питстопами на зарядке, либо тошниловка от того что на низком заряде машина не едет, либо вариант с постоянным ручным включением гибридного режима чтоб не жить у электроколонки и немного быстрее ехать. Сложно это, может привыкну.., нужна батарея на 100кВт и возможность заряжать машину от ДВС даже когда ушел от машины, выставил на дисплее задание набрать заряд в режиме генератора например 50% и пошел чай в кафе пить или с детьми гулять, пришел, машина заряжена, есть возможность на зарядку поставить на работе, ставишь, только чтоб провод не пачкался или чтоб его не сматывать грязный.