Режимы движения

СергейН

Участник
Регистрация
6 Апр 2024
Сообщения
26
Симпатии
3
Возраст
48
Город
Новокузнецк
Имя
Сергей
Авто
Wey05
Вечер добрый, кто то может чётко объяснить как работают режимы движения и в чем их отличия???
EV, CHARGE???
 
Вечер добрый, кто то может чётко объяснить как работают режимы движения и в чем их отличия???
EV, CHARGE???
EV чисто электричка. CHARGE - работает двс и еще заряжает батарею. В этом режиме подвиньте флажок на максимум заряда, так быстрее зарядитесь, но на 120 +- 5 км, далее авто не дает, бережет батарею.
 
CHARGE - чистый ДВС тянет авто и заряжает. Электро в этом режиме на ход не работают?
 
Езжу в режиме NORMAL. Какая-то шляпа, сначала высаживается в пустую батарейка потом едешь на ДВС.
Сегодня попробовал в режиме SAVE 80% проехать 36км по городу в пробках - расход составил 8,4 л при этом батарейка ниже 93% так и не высадилась
 
Т. Е в save едешь только на ДВС получается?
У меня в normal та же ситуация, запас хода на батарейка остался не более 10 км только посте этого ДВС Подключился. Но правда режим рекупирации у меня минимум был.
А Вы когда на normal ездили какой режим рекупереции стоял?
 
Когда в SAVE едешь ДВС работает, но и батарея ему помогает электромоторами компенсировать все набросы и сбросы нагрузки, если конечно не разряжена ниже установленных %.
Нужно проверять на дальней дистанции.
Предполагаю если выставить SAVE 20% и батарею зарядить на 100% , пока батарея будет высаживаться до установленной величины в SAVE , то должна помогать ДВС "условно работать на минимальном расходе " возможно и дистанция пройденная на баке будет близка к заветным 860км . Поправьте меня если у кого есть такой опыт.
 
В режиме SAVE работа ДВС не самая экономная, но и заряд на батарею есть. Как минимум проценты заряда не падают, как максимум можно несколько процентов зарядить за 100 км хода. Но большого смысла в этом режиме не вижу, так как езда становится похожа на стиль пенсионера.
 
Проехал в режиме SAVE 30% примерно 1871 км по трассе М4, Таврида, со средней скоростью 82 км/ч, середний расход на дисплее 9.6 л/100 км. На старте батарея была заряжена на 62%. Рекуперация максимальная. По пути зарядными станциями не пользовался.
 
Последнее редактирование:
Проехал в режиме SAVE 30% примерно 1871 км по трассе М4, Таврида, со средней скоростью 82 км/ч, середний расход на дисплее 9.6 л/100 км. На старте батарея была заряжена на 62%. Рекуперация максимальная. По пути зарядными станциями не пользовался.
А если не включать SAVE и в NORMAL просто ехать? Интересно расход больше будет?
 
Езжу по Москве и, время от времени, по М11, М12, М4. Долго подбирал разные режимы. В итоге остановился на AWD (посадил включение режима сразу кнопкой на руле). По городу удобно. До 55 км/ч едет на электрике (если газануть до 100 за 5 сек, то, конечно, сразу врубаются сразу все три мотора). После 55км/ч переходит на бензин. В обратную сторону на электро переходит когда падает скорость до 35 км/ч. Для Москвы по мне идеальный вариант. Сейчас, летом, получается батарея со 100% до 12% садится за 200 км и расход топлива за это время составляет 4 л/100. Зимой полной батареи хватало на 90-100 км. (автозапуск с подогревом на 15 минут с утра) и расход топлива зимой около 6 литров. Это в экономичной рекуперации (в пробках нравится, чтобы оставался накат). По трассе, с ограничением в 110 км/ч батарея чуть дольше тянет (~ 230 км летом) , расход бензина чуть растёт (понятно, что это выше 55 и тут только двс). Да, пробег у меня почти 15 тыс. км. ТО-1 прошёл
 
Езжу по Москве и, время от времени, по М11, М12, М4. Долго подбирал разные режимы. В итоге остановился на AWD (посадил включение режима сразу кнопкой на руле). По городу удобно. До 55 км/ч едет на электрике (если газануть до 100 за 5 сек, то, конечно, сразу врубаются сразу все три мотора). После 55км/ч переходит на бензин. В обратную сторону на электро переходит когда падает скорость до 35 км/ч. Для Москвы по мне идеальный вариант. Сейчас, летом, получается батарея со 100% до 12% садится за 200 км и расход топлива за это время составляет 4 л/100. Зимой полной батареи хватало на 90-100 км. (автозапуск с подогревом на 15 минут с утра) и расход топлива зимой около 6 литров. Это в экономичной рекуперации (в пробках нравится, чтобы оставался накат). По трассе, с ограничением в 110 км/ч батарея чуть дольше тянет (~ 230 км летом) , расход бензина чуть растёт (понятно, что это выше 55 и тут только двс). Да, пробег у меня почти 15 тыс. км. ТО-1 прошёл
спасибо, в телеге тоже группа есть там а много больше ифы и людей присоединяйтесь
 

Назад
Сверху Снизу