Режимы движения

СергейН

Участник
Регистрация
6 Апр 2024
Сообщения
23
Симпатии
3
Возраст
47
Город
Новокузнецк
Имя
Сергей
Авто
Wey05
Вечер добрый, кто то может чётко объяснить как работают режимы движения и в чем их отличия???
EV, CHARGE???
 
Вечер добрый, кто то может чётко объяснить как работают режимы движения и в чем их отличия???
EV, CHARGE???
EV чисто электричка. CHARGE - работает двс и еще заряжает батарею. В этом режиме подвиньте флажок на максимум заряда, так быстрее зарядитесь, но на 120 +- 5 км, далее авто не дает, бережет батарею.
 
CHARGE - чистый ДВС тянет авто и заряжает. Электро в этом режиме на ход не работают?
 
Езжу в режиме NORMAL. Какая-то шляпа, сначала высаживается в пустую батарейка потом едешь на ДВС.
Сегодня попробовал в режиме SAVE 80% проехать 36км по городу в пробках - расход составил 8,4 л при этом батарейка ниже 93% так и не высадилась
 
Т. Е в save едешь только на ДВС получается?
У меня в normal та же ситуация, запас хода на батарейка остался не более 10 км только посте этого ДВС Подключился. Но правда режим рекупирации у меня минимум был.
А Вы когда на normal ездили какой режим рекупереции стоял?
 
Когда в SAVE едешь ДВС работает, но и батарея ему помогает электромоторами компенсировать все набросы и сбросы нагрузки, если конечно не разряжена ниже установленных %.
Нужно проверять на дальней дистанции.
Предполагаю если выставить SAVE 20% и батарею зарядить на 100% , пока батарея будет высаживаться до установленной величины в SAVE , то должна помогать ДВС "условно работать на минимальном расходе " возможно и дистанция пройденная на баке будет близка к заветным 860км . Поправьте меня если у кого есть такой опыт.
 

Назад
Сверху Снизу