kalibin
Опытный
Добрый! Люблю я создавать неудобные темы автопроизводителям. Но скажу как тот кто сам разрабатывает, изготавливает и продает оборудование, знать мнение клиента полезно для качества продукта и дальнейших продаж...
По сути, при езде по неровной дороге даже на небольшой скорости почти каждый ход амортизатора вниз приводит к удару стойки по кузову, удар при этом плохо демпфируем и в дальнейшем может сказаться на ресурсе амортизатора, к этому прибавляется и то что колесо слишком активно падает в выбоину на дороге и по нашим дорогам это чревато пробитой резиной, гнутыми дисками и рычагами не говоря уже об убитых дорогущих гидравлических сайленблоках. Я фанат хорошо наваливать в повороты на асфальте и вижу что с амортизаторами недоработали не только при езде по пересеченке, кстати на сжатие подвеска работает достойно. Не доработали с раскачкой на повороте по дорогам регионального значения, когда машина стремиться выпрыгнуть с траектории поворота из-за раскачки. Думаю это сделано в угоду безопасности при движении в поворот на покрытии с множеством заплат имеющим перепад по высоте, чтобы колесо успевало возвращаться к дороге.. Но как же другие автопроизводители решают этот компромиссный вопрос без либо либо. Либо управляемость в повороте по разбитому асфальту, либо управляемость по дороге с трамплинами, либо отсутствие стуков при ходе отбоя. Производитель заложил в подвеску параметры всё по первому "либо", машина динамичная, скорости большие, водитель не всегда профессиональный и не увлекается ралли, значит при настройках амортизаторов с управляемостью по разбитому асфальту система стабилизации позволит вернуть автомобиль к верной траектории... Но как быть с раскачкой на поворотах? Думаю тот кто любит драйв справится с прыжком в повороте, самолеты же сажают боком... А вот с ударом на ходе отбоя и резким проваливанием колеса в ямки прийдется приучить себя к автомобилю и ездить значительно быстрее разрешенного скоростного режима по ямкам, либо на лежачих полицейских немного удерживать тормоз чтоб машина не подпрыгивала, а проваливалась сразу за лежачим, благо на сжатие есть запас, проблема на лежачих только у передних амортизаторов, передок сразу клюнул и по газам. Постоянные пассажиры постепенно привыкают к динамичному прокату, им нравится, готовы потерпеть дискомфорт от легких клевков.
Что бы я посоветовал автопроизводителю нашему, увеличить ход амортизатора на пару сантиметров и добавить высоту и прогрессию демпфера на ход отбоя, а не просто как шайба с тонкой резиной била в кузов..
Чтоб раскачки на трамплинах небыло.. тут амортизаторы с электронными клапанами нужны, так это и решит все проблемы по работе амортизаторов.
Вот как то так
По сути, при езде по неровной дороге даже на небольшой скорости почти каждый ход амортизатора вниз приводит к удару стойки по кузову, удар при этом плохо демпфируем и в дальнейшем может сказаться на ресурсе амортизатора, к этому прибавляется и то что колесо слишком активно падает в выбоину на дороге и по нашим дорогам это чревато пробитой резиной, гнутыми дисками и рычагами не говоря уже об убитых дорогущих гидравлических сайленблоках. Я фанат хорошо наваливать в повороты на асфальте и вижу что с амортизаторами недоработали не только при езде по пересеченке, кстати на сжатие подвеска работает достойно. Не доработали с раскачкой на повороте по дорогам регионального значения, когда машина стремиться выпрыгнуть с траектории поворота из-за раскачки. Думаю это сделано в угоду безопасности при движении в поворот на покрытии с множеством заплат имеющим перепад по высоте, чтобы колесо успевало возвращаться к дороге.. Но как же другие автопроизводители решают этот компромиссный вопрос без либо либо. Либо управляемость в повороте по разбитому асфальту, либо управляемость по дороге с трамплинами, либо отсутствие стуков при ходе отбоя. Производитель заложил в подвеску параметры всё по первому "либо", машина динамичная, скорости большие, водитель не всегда профессиональный и не увлекается ралли, значит при настройках амортизаторов с управляемостью по разбитому асфальту система стабилизации позволит вернуть автомобиль к верной траектории... Но как быть с раскачкой на поворотах? Думаю тот кто любит драйв справится с прыжком в повороте, самолеты же сажают боком... А вот с ударом на ходе отбоя и резким проваливанием колеса в ямки прийдется приучить себя к автомобилю и ездить значительно быстрее разрешенного скоростного режима по ямкам, либо на лежачих полицейских немного удерживать тормоз чтоб машина не подпрыгивала, а проваливалась сразу за лежачим, благо на сжатие есть запас, проблема на лежачих только у передних амортизаторов, передок сразу клюнул и по газам. Постоянные пассажиры постепенно привыкают к динамичному прокату, им нравится, готовы потерпеть дискомфорт от легких клевков.
Что бы я посоветовал автопроизводителю нашему, увеличить ход амортизатора на пару сантиметров и добавить высоту и прогрессию демпфера на ход отбоя, а не просто как шайба с тонкой резиной била в кузов..
Чтоб раскачки на трамплинах небыло.. тут амортизаторы с электронными клапанами нужны, так это и решит все проблемы по работе амортизаторов.
Вот как то так